АвторСообщение
администратор




Сообщение:8932
Зарегистрирован:30.11.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.13 14:03.Заголовок:БЛИЦ - ТУРНИР 6 октября!!!


6 октября будет проходить очередной блиц-турнир!
Приглашаем всех желающих!
Запись только предварительная.
Оплатить можно на месте.
Стартовый взнос 500р, щеночков до 6 месяцев запишем бесплатно.

Состоять он будет из 3-х частей:

1) УКЛАДКА НА ВЫДЕРЖКУ.
Собака укладывается на выдержку. Проводник отходит на 10 шагов. Собака должна оставаться лежать спокойно, без каких либо воздействий проводника, пока другая собака демонстрирует упражнения на подзыв.
По указанию судьи проводник подходит к собаке и занимает позицию справа от нее. Примерно через 3 секунды подает собаке команду СИДЕТЬ или РЯДОМ. Собака должна быстро и корректно занять основное положение.

2) ПОДЗЫВ.
Проводник с собакой выходит на исходную позицию. Проводник подает команду СИДЕТЬ или ЛЕЖАТЬ или СТОЯТЬ и отходит примерно на 30 шагов. Поворачивается лицом к собаке. Примерно через 3 секунды подает команду КО МНЕ. Проводник остается на месте. Собака должна как можно быстрее подбежать к проводнику и занять положение перед проводником, сконцентрировать внимание на проводнике. Примерно через 3 секунды проводник подает команду РЯДОМ. Собака должна быстро занять основную позицию и сконцентрировать внимание на проводнике. Во время выполнения упражнения мотивационный предмет или лакомство может находиться у проводника, но они должны быть не видимы для собаки. После выполнения упражнения можно поощрить собаку.

3)БАРЬЕР.
Проводник с собакой в исходной позиции перед барьером. Подается команда СИДЕТЬ. Проводник отходит от собаки и встает так, чтобы барьер был между ними. По команде БАРЬЕР собака должна быстро перепрыгнуть через барьер, подбежать к проводнику и сесть перед ним. По команде РЯДОМ собака должна быстро сесть рядом.



Результаты блиц-турнира "Файерхунд 2013"
(Извините, что только по фамилиям)

1. НО Файерхунд Ялла - Вишневская
2. САО Ася - Климов
3. Босерон Вандр - Харламова
4. НО Лора Жастин - Яценко
5. метис Гектор - Копычева
6. Курцхаар Стив - Сафонова
7. НО Тиим Булле Хоф Мишель - Качинкина
8. Самоед Тор - Зинченко
9. САО Гелла - Чеботаева
10. НО Файерхунд Саур - Михалева
11. НО Альтер Миан Роял Фэйс - Метелева
12. НО Файерхунд Астарта - Метелев
13. НО Файерхунд Янгер - Гусева
14. НО Ульжар Жастин (Шериф) - Бородина
15. Немецкий дог Тесла - Копычева




Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -217 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]







Сообщение:1153
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 22:06.Заголовок:Результаты блиц-турн..


Результаты блиц-турнира "Файерхунд 2013"
(Извините, что только по фамилиям)

1. НО Файерхунд Ялла - Вишневская
2. САО Ася - Климов
3. Босерон Вандр - Харламова
4. НО Лора Жастин - Яценко
5. метис Гектор - Копычева
6. Курцхаар Стив - Сафонова
7. НО Тиим Булле Хоф Мишель - Качинкина
8. Самоед Тор - Зинченко
9. САО Гелла - Чеботаева
10. НО Файерхунд Саур - Михалева
11. НО Альтер Миан Роял Фэйс - Метелева
12. НО Файерхунд Астарта - Метелев
13. НО Файерхунд Янгер - Гусева
14. НО Ульжар Жастин (Шериф) - Бородина
15. Немецкий дог Тесла - Копычева

Если есть ошибки - говорите!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:72
Зарегистрирован:27.08.12
Откуда:Южное Бутово
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 22:14.Заголовок:metla пишет: 5. Дра..


metla пишет:

 цитата:
5. Драка произошла между двумя кобелями, изначально не расположенными друг к другу, что было усугублено наличием течной суки. Рассказы о недоступности запаха, ввиду далекого размещения, мной лично не воспринимаются.



ну вот нас к драке приписали, она в машине сидела, собака вышла из машины, когда выступил последний участник.

Огромное спасибо за соревнования!!! Очень любим ваши блиц-турниры!! Очень добрая обстановка и подробные объяснения работы!
Гектор меня сегодня прям приятно удивил, очень хорошо отработал(ну кроме выдержки конечно, на подзыве моя ошибка была), прям горжусь
Скоро выложу фотографии

FAERHUND пишет:

 цитата:
Следующий блиц по защите.


Мы с Теслой точно будем!!

G.E.C.K. [Garden of Eden Creation Kit] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1154
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 22:19.Заголовок:metla пишет: Вам, к..


metla пишет:

 цитата:
Вам, как администратору, это необходимо.


Эмм... а когда я им стала

Сама пол дня отсыпалась с Яллкой, сейчас только села за фотки (Яллка опять спит), сколько смогу, выложу сюда, в Контакт - потом, ок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:406
Зарегистрирован:11.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 22:23.Заголовок:Masha&Yalla пише..


Masha&Yalla пишет:

 цитата:
Эмм... а когда я им стала


таки я Вас умоляю, Ваша неусидчивость делает меня злодеем.
Ок.

http://vk.com/faerhund Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1155
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 22:35.Заголовок:Наш призовой фонд ht..


Наш призовой фонд


Наши судьи


Разминка спортсменов
Лора

Ася


Тор

Янгер

Хозяин узнает:))

Альтер

Аста


Общий сбор перед выступлениями







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:126
Зарегистрирован:04.08.11
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 22:43.Заголовок:Машенька и Ялла, поз..


Машенька и Ялла, поздравляю Вас с победой! А так же, Всех Файерхундов с отличными результатами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1158
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 22:49.Заголовок:Sofika Спасибо от М..


Sofika
Спасибо от Маши и храпящей в ногах Яллы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1529
Зарегистрирован:28.10.08
Откуда:Россия,Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:10.Заголовок:Masha&Yalla Позд..


Masha&Yalla Поздравляем

Faerhund Kerri Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:408
Зарегистрирован:11.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:11.Заголовок:Geck пишет: ну вот ..


Geck пишет:

 цитата:
ну вот нас к драке приписали


Я действительно прошу прошения и заявляю что против Вас лично я абсолютно ни чего не имею.
Но! Присутствие вблизи кобеля (причем "вблизи" воспринимается примерно за 3-4 километра) от течной (послетечной суки (девочки)), при проведении каких-либо мероприятий крайне не желательно. Дело в том, что флюиды распространяются не только от неё непосредственно, но так же от Вас, иных собак имеющихся в соприкосновении с сукой, одежды и т.д. Если у кого то есть возражения по этому поводу, я готов приехать на любые соревнования с Вашим участием в период течки у моей собаки. Приеду соответственно один и в чистой одежде.

http://vk.com/faerhund Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1159
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:15.Заголовок:Первая пара: Мишель ..


Первая пара: Мишель и Тор







Вторая пара: Лора и Аста







Третия пара: Ялла и Гектор










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:30
Зарегистрирован:07.04.11
Откуда:Россия,Жуковский
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:15.Заголовок:Masha&Yalla пише..


Masha&Yalla пишет:

 цитата:
Хозяин узнает:))


Мишка это
хозяйка узнала спасибо за фото))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:409
Зарегистрирован:11.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:17.Заголовок:Фотки супер, но мне ..


Фотки супер, но мне надо делать липосакцию.

http://vk.com/faerhund Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1160
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:38.Заголовок:Четвертая пара: Соко..


Четвертая пара: Соко и Альтер








Пятая пара: Стив и Ася












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:21
Зарегистрирован:22.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:39.Заголовок:ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧА..


ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ!!!!






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:22
Зарегистрирован:22.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:42.Заголовок:http://f4.s.qip.ru/U..









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:23
Зарегистрирован:22.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:44.Заголовок:http://f4.s.qip.ru/U..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:24
Зарегистрирован:22.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:45.Заголовок:http://f4.s.qip.ru/U..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:412
Зарегистрирован:11.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:46.Заголовок:Вау, ну пацаны ваще..


Вау, ну пацаны ваще ребята! Супер! Фоток завались и с разных ракурсов!

http://vk.com/faerhund Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1161
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:06.10.13 23:47.Заголовок:ЧукИ_и_Гек Поставьт..


ЧукИ_и_Гек
Поставьте галочку (уменьшить до 640*480), долго в теме грузится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:73
Зарегистрирован:27.08.12
Откуда:Южное Бутово
ссылка на сообщение  Отправлено:07.10.13 00:03.Заголовок:metla мой кобель с..


metla мой кобель с ней же ехал в 1 машине. На течных сук реагирует до истерики, если вы появитесь с собакой в течке, которая будет изолирована от всех, я не думаю, что это как-то скажется на его состоянии, поэтому мне, в принципе, все равно... Главное, что б перед носом не бегали и выступали в конце хотя мой метис непредсказуем в работе))
Да и в таком радиусе могли гулять и другие течные, и в парке могли до соревнований пройтись, и во время соревнований))
Но если крайне не желательно присутствие течной суки, в след. раз не будем никого провоцировать.

G.E.C.K. [Garden of Eden Creation Kit] Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -217 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет