АвторСообщение
FAERHUND
администратор




Сообщение:1078
Зарегистрирован:30.11.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:19.09.08 22:30.Заголовок:Фотосессии для журнала и календаря 2009-2010г (продолжение)


Внимание всех Файерхундов! Журнал "СОБАЧЬЕ ДЕЛО" попросил меня написать статью про хендлинг немецкой овчарки. Статья будет с фотками, поэтому всех желающих ждем на фотосессию.

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


FAERHUND
администратор




Сообщение:9648
Зарегистрирован:30.11.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:16.Заголовок:Маришка77 Не надо ..


Маришка77

Не надо самокритики!
Там куча фотографий, выглядишь очень эффектно!
Я думаю там будет из чего выбрать.

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
Sofika



Сообщение:215
Зарегистрирован:04.08.11
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:22.Заголовок:Всем, большое спаси..


Всем, большое спасибо, за новые впечатления и эмоции! Наташе , за организацию и поддержку . Диме , за работу и гостеприимство

Спасибо: 0 
Профиль
Маришка77





Сообщение:614
Зарегистрирован:23.09.12
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:30.Заголовок:Дим еще раз пасиб бо..


Дим еще раз пасиб большущее и за работу и за все
Было правда здорово
тем более эт моя первая фото сессия у профессионала
Если чо, теря знаю к кому обращаться за фотками хорошими


Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Кашликов



Сообщение:48
Зарегистрирован:23.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:33.Заголовок:FAERHUND Наталья, у ..


FAERHUND Наталья, у меня с тобой много брака... я тебе сегодня говорил, почему так получилось.
Давай, 16-го хоть одну собаку с собой, и мы тебя переснимем, так будет правильно.
Да, есть нормальные, но мало... Готовься. Теперь зажжём)))



(поменял цветность, так поспокойней)) )



Спасибо: 0 
Профиль
Маришка77





Сообщение:615
Зарегистрирован:23.09.12
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:36.Заголовок:ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ..


ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы м прикольнооооо!!!!!!!!!!
ток ногу еще надо было оголить
шоб точно было видно что там ничаво нет под фартуком
Клас!!! Дим здорово. мне тут Натаха очень нравиться, хотя и та предыдущая, мне тож нравиться

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение:9649
Зарегистрирован:30.11.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:37.Заголовок:Дмитрий Кашликов З..


Дмитрий Кашликов

Зажжем говоришь?
Ну я за любой кипишь!

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
Sofika



Сообщение:216
Зарегистрирован:04.08.11
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:39.Заголовок:Ааа, как классно!!! ..


Ааа, как классно!!! Прям образ для Наташи!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение:9650
Зарегистрирован:30.11.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:41.Заголовок:Маришка77 Там есть..


Маришка77

Там есть даже с куском голой ж....ы
Так что Ваши чуть оголенные титьки нервно курят в сторонке!

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
Маришка77





Сообщение:616
Зарегистрирован:23.09.12
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:42.Заголовок:FAERHUND пишет: Там..


FAERHUND пишет:

 цитата:
Там есть даже с куском голой ж....ы


Покажешь фотку ? а то на слово не верю

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Кашликов



Сообщение:49
Зарегистрирован:23.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:46.Заголовок:так, все показы пото..


так, все показы потом.
Модель (каждая сама) смотрит свои фото, а потом решает, что и кому показывать!
Так будет правильно и справедливо.
Всё меня с показами не дёргать, у меня до 16-го куча работы...

Спасибо: 0 
Профиль
Маришка77





Сообщение:617
Зарегистрирован:23.09.12
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.11.13 23:47.Заголовок:Мне тут подруга сказ..


Мне тут подруга сказала, что мне надо было вместо роз, хлыст твой Наташ
Дим дергать не будем

Спасибо: 0 
Профиль
Рита





Сообщение:1576
Зарегистрирован:28.10.08
Откуда:Россия,Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено:10.11.13 01:39.Заголовок:Фото у всех отличные..


Фото у всех отличные , ну у меня и рожа получилась , я прям как всегда люблю фоткаться надуюсь мне что нибудь выбирем , а Дмитрию и правда спасибо за терпение

Faerhund Kerri Спасибо: 0 
Профиль
Nadyn





Сообщение:539
Зарегистрирован:04.12.12
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:10.11.13 08:31.Заголовок:Девчонки!!! :sm15: ..


Девчонки!!! Вы все просто СУПЕР!!!!!

Немецкая овчарка рождена для любви, обучена для службы, предана до конца. Спасибо: 0 
Профиль
janny2





Сообщение:431
Зарегистрирован:12.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:10.11.13 08:57.Заголовок:Девочки, супер супер..


Девочки, супер супер супер, как же мне понравились ваши фотки Дмитрий браво!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Чак





Сообщение:633
Зарегистрирован:23.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено:10.11.13 16:48.Заголовок:Привет!


Фото СУПЕР! Собаки очень яркие, девчонки все СЕКСИ!!!! МОЛОДЦЫ!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение:9653
Зарегистрирован:30.11.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:10.11.13 17:07.Заголовок:Девочки и мальчики, ..


Девочки и мальчики, тетеньки и дяденьки!
Суббота 16 ноября последний съемочный день.
Кто хочет участвовать в СУПЕР КАЛЕНДАРЕ ФАЙЕРХУНД 2014-2015г просьба определяться быстрее и позвонить мне или написать.



16 ноября (суббота) Цвет фона - чёрный (запасной - на выбор)

17-00 - Тигра (синий)
18-00 -
19-00 -
20-00 - настя с юппи
21-00 - аня с ювентусом

Свободно время для съемки на 18-19 часов!
Убедительная просьба как можно быстрее прислать мне фото в вашем образе, для того, чтобы все было ОК!

У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ 1-2 МЕСТА В КАЛЕНДАРЕ!!!

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
Леди Винтер



Сообщение:70
Зарегистрирован:07.05.11
Откуда:Россия,Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено:10.11.13 20:41.Заголовок:ВАХ!!!! :sm36: :sm3..


ВАХ!!!!
Респект фотографу

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Кашликов



Сообщение:50
Зарегистрирован:23.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.13 20:45.Заголовок:Фото из серии, их ра..


Фото из серии, их разыскивает ... )))




Это фото, как для примера. Помните, если вам не понравятся цвета, любое фото вы всегда сможете перевести в ч\б и это, будет смотреться достойно.
Хотя, у вас есть Татьяна (Метель), у которой дочка любит обрабатывать фото в фотошопе, и если попросить... думаю, она сможет сделать для вас шедевр, кое где убрав или наоборот, кое что прибавив))


Спасибо: 0 
Профиль
Masha&Yalla





Сообщение:1341
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.13 20:49.Заголовок:Прикольно! Наташа кр..


Прикольно!
Наташа красавица

Спасибо: 0 
Профиль
Masha&Yalla





Сообщение:1342
Зарегистрирован:13.01.13
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.13 20:51.Заголовок:Дмитрий Кашликов Вы..


Дмитрий Кашликов
Вы, случайно, в субботу после всех собак не находили черную кожаную ухватку gapay с двумя ручками-любимая наша игрушка...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет