АвторСообщение
FAERHUND
администратор




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 12:29. Заголовок: РОДСТВЕННИЧКИ? Давай сюда! (продолжение)


Открываю новую тему: если Вы наш собачий родственник, дальний или ближний, пишите и фотки выкладывайте, с удовольствием посмотрим! Близким родственникам - подарок.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


lazorikenel





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 17.05.09
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 14:48. Заголовок: ХУЧ ИЗ СМОЛЕНСКОЙ КРЕПОСТИ и РИКС ИЗ ЛАЗОРЕЙ


ХУЧ ИЗ СМОЛЕНСКОЙ КРЕПОСТИ и РИКС ИЗ ЛАЗОРЕЙ (январь 2010)



Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3850
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 17:13. Заголовок: Сижу за решеткой, в ..


Сижу за решеткой, в темнице сырой..

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
0511anna





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 23:03. Заголовок: А наши только что по..


А наши только что подрались ,Апач Вольфу бровь подрал

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3860
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 10:38. Заголовок: 0511anna Правильно..


0511anna

Правильно сделал, каждый должен знать свое место в стае...

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
Nastasya



Сообщение: 298
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 11:27. Заголовок: А у нас ваще прикол,..


А у нас ваще прикол,Зидан научился когтями попадать на кнопку калитки,теперь он выходит втихаря на улицу заходит к соседу на участок где калитка открыта а собака на цепи сидит и воспользовавшись своим превосходством с настойчивой периодичностью дерет пса соседа)))Приходит обратно ложится на крыльцо с чувством выполненного долга)))А я еще подумала чтойт на снегу кровь часто, думала мож Зидан об палку поранился,жалею его,а он оказывается засранец))))хитрый блин))

Спасибо: 0 
Профиль
Nastasya



Сообщение: 299
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 11:31. Заголовок: Застукал его сосед и..


Застукал его сосед и обалдел от наглости)А я говорю эт не наглость а работа мозгов))Так что сила есть ума не надо эт не про него)))

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3861
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 18:16. Заголовок: Nastasya Молодец! ..


Nastasya

Молодец! Мое дите сразу видно!

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
ТАЙСОН-ЖАСТИН





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.08.09
Откуда: Россия, Калянино, Ступинский р-н, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 09:33. Заголовок: А нам через неделю -..


А нам через неделю - годик
приедем к вам показаться 13-14, ну и на блины, конечно




Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3862
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 11:18. Заголовок: ТАЙСОН-ЖАСТИН Ждем..


ТАЙСОН-ЖАСТИН

Ждем! А че масленица штоль? На блины то?

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
ТАЙСОН-ЖАСТИН





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.08.09
Откуда: Россия, Калянино, Ступинский р-н, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 11:20. Заголовок: ну, вроде как с 8-го..


ну, вроде как с 8-го по 14-е обещали народу Масленицу организовать

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3863
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 11:20. Заголовок: ТАЙСОН-ЖАСТИН Стра..


ТАЙСОН-ЖАСТИН

Странно....почему мне не доложили...

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
ТАЙСОН-ЖАСТИН





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.08.09
Откуда: Россия, Калянино, Ступинский р-н, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 11:21. Заголовок: совсем нюх потеряли ..


совсем нюх потеряли

Спасибо: 0 
Профиль
ТАЙСОН-ЖАСТИН





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.08.09
Откуда: Россия, Калянино, Ступинский р-н, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 11:40. Заголовок: Наталь, а в мае плем..


Наталь, а в мае племсмотр на каком питомнике? не у нас?

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3865
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 23:07. Заголовок: ТАЙСОН-ЖАСТИН Каэш..


ТАЙСОН-ЖАСТИН

Каэшна у нас!

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
ТАЙСОН-ЖАСТИН





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.08.09
Откуда: Россия, Калянино, Ступинский р-н, М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 09:38. Заголовок: Супер :sm36: ..


Супер

Спасибо: 0 
Профиль
0511anna





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 13:00. Заголовок: Nastasya пишет: Зид..


Nastasya пишет:

 цитата:
Зидан научился когтями попадать на кнопку калитки



Молодец НАШ брат ЗИДАН!
А у нас калитка и ворота блокированы,потому что Вольф подерет не пса соседа ,а .......догадайтесь кого

Спасибо: 0 
Профиль
0511anna





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 13:04. Заголовок: FAERHUND пишет: Пра..


FAERHUND пишет:

 цитата:
Правильно сделал, каждый должен знать свое место в стае...


Бедный Вольф выглядит как бойцовский пес - на носу косой шрам, бровь выдрана,немного прихрамывает -не поделили веревочку ,но когда выяснят кто круче
ходят парочкой ,друг за друга горой

Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3867
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 14:01. Заголовок: 0511anna Ну я вооб..


0511anna

Ну я вообщем то так и подумала: одну игрушку кинули обоим...

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
goldrat





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 18:28. Заголовок: И мы теперь здесь!


Здравствуйте всем. Мы тоже хотим общаться с роднёй.

Знакомьтесь: Кайзер Жастин (сын Файерхунд Амура и Фабби Жастин), родился 2 октября прошлого года. На фото ему чуть меньше трех месяцев. Сейчас уже четыре, и с завтрашнего дня он пойдет на площадку заниматься. И хорошо, хватит дома лоботрясничать.



Спасибо: 0 
Профиль
FAERHUND
администратор




Сообщение: 3871
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 20:07. Заголовок: goldrat Очень на п..


goldrat

Очень на папу похож! Как и все его дети!

Почему немецкая овчарка?
Потому что, каждая собака мечтает стать немецкой овчаркой!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет